Понедельник, 2024-05-20, 9:13 PM
SITE LOGOПриветствую Вас Приезжий | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как вам Need For Speed Carbon? Как она у вас работает?
Всего ответов: 500

Начало » 2006 » Декабрь » 2 » HeroOnline* [MMORPG]
HeroOnline* [MMORPG]

Пользуясь последними неделями летней игровой "передышки" - продолжаем знакомить вас с удивительными мирами онлайновых игр, которые постепенно и неуклонно вытесняют обычные однопользовательские продукты. На этот раз наш обзор посвящён необычному проекту, пожаловавшему к нам с набирающего силу в игростроительстве Дальнего Востока. Главная особенность которого, вовсе не в специфической древнекитайской атмосфере, а в бесплатности использования. Впрочем, такая кажущаяся на первый взгляд бесплатность обусловливается другим условием. Каким? Читаем далее.

Разработчики вовсе "не страдают" благотворительностью. Они всего лишь трезво оценивают сложившуюся ситуацию, прекрасно понимая разницу в весовых категориях с гигантами-лидерами онлайнового рынка, и ориентируются на то, чтобы зарабатывать не на разовых продажах, абонентской плате, а на торговле "внутриигровыми предметами" и на внутренней экономике. Точно такая же модель "заработка" используется в многочисленных российских онлайновых многопользовательских играх - только у нас все пока как-то больше такое практикуется в браузерных играх да в простеньких клиентах, в то время как остальное человечество создаёт для этого уже вполне полноценные трёхмерные игровые вселенные. Грустно признавать, но неужели всё сказывается в желании: "сделать мало, а заработать много"?

Как бы то ни было, любой желающий может побывать на сайте HeroOnline, скачав с какой-нибудь из представленных ссылок клиентскую часть, быстро ее обновить прилагаемыми патчиками и присоединиться к вселенной Hero Online, которая, кстати, своим названием претендует на сходство с блистательным китайским фильмом о любви, ненависти, красоте и боевых искусствах. Что же - прекрасная возможность попробовать себя в онлайн-мире без лишних затрат как денег, так и времени. При этом трех или пяти часов достаточно, чтобы полностью освоиться и проникнуться геймплеем. Поэтому делайте выводы, если хотите заманить кого-то в виртуальные приключения.

Вместе с тем, ограничения в бюджете, конечно, чувствуются (что не мешает компании поддерживать еще одну рабочую онлайн-игру и разрабатывать еще две). Скажем прямо, в первые секунды после включения чувствуешь себя даже как-то неуютно: ну что это за допотопная графика? Что за ужасные текстуры? Что за странная система передвижения, основанная на кликах мышки (впрочем, если Вы знакомы с Silkroad Online, то такое управление воспримите с лёгкостью)? Но уже через несколько минут, особенно если тут же выбежать за пределы замка, в котором появились, все встает на свои места: графика простенькая, но привлекательная, напоминающая о временах зарождения онлайновых 3D-игр. Да и управление перестает напрягать - становится ясно, что перед нами, если посмотреть под другим углом, замечательный MMO-клон относительно похожий на старый-добрый Diablo.
http://www.3dnews.ru/documents/13024/004s.jpg
Выбор при создании персонажа не слишком балует разнообразием. Предлагаются на выбор два мужских персонажа и два женских (соответственно "мужские" предметы в игре не будут подходить женщинам и наоборот), один из которых специализируется на традиционном оружии - это мечи, а другой на длинном вооружении (шесты, копья, алебарды). Меченосцы обоих полов имеют возможность использовать луки и метательные предметы, зато копейщики наносят больше повреждений и лучше сражаются с несколькими врагами одновременно (кроме того, мужчины-копейщики могут управляться с топорами, а женщины - с когтистыми перчатками). Каждому из четырех классов жестко приписана профессия, итого имеются: воин, охотник (может приручать животных и лучше ориентируется на природе), убийца (как и в случае с воином, особенности понятны) и, наконец, лекарь, который может как лечить себя и товарищей, так и использовать знания в анатомии для нанесения особо эффективных повреждений. Для каждой профессии есть свои ветви развития, равно как и специальное, "узкопрофессиональное" оружие. Начинающему герою я бы порекомендовал начать знакомство с игрой, выбрав женщину-копьеносца-лекаря - это хороший выбор и для одиночного прохождения, и для сражений в группе (лечащие персонажи всегда нужны).
http://www.3dnews.ru/documents/13024/005s.jpg
Однако, внятного обучения в игре нет, все приходится познавать либо на своем опыте, либо через довольно громоздкий и тяжело сделанный Help Desk (в любом случае вызовите его одной из кнопок в правом нижнем углу). Но и при таком раскладе, ничего сложного тут нет, и среднего знания английского вполне хватит, чтобы изучить через подсказки - меню, а через chat-каналы - основные игровые функции. Что неприятно удивило, так это кошмарность всех диалогов с NPC - то ли переводчики сделали оплошность, то ли это такая восточная специфика. Но смысл состоит в следующем: нам выдаётся меню с топиками, суть половины из которых представляют названия квестов или явления, которые вашему персонажу должны будут встретиться где-то в будущем. А если уж до выдачи нам квеста кто и снизойдет, то выглядеть это будет очень просто, без намёка на фантазию персонажа, дающего задание и, причем, в нечитаемом виде. Вот такой не особо приятный момент имеется в Hero Online.
http://www.3dnews.ru/documents/13024/006s.jpg
В общем ситуация такова: вы серийный герой волшебного королевства "а-ля магическая Поднебесная", которому угрожает кулаком вечная Тьма. Ваша задача проста - совершенствоваться, тренируясь на все более возрастающей сложных противников, чтобы в итоге ваш Альтер-эго был похож на непобедимую машину для убийств. Все, в принципе, совсем как везде - с поправкой на статуи драконов и фениксов, расшитые парчовые наряды NPC, роскошные огромные дворцы, беседки, фонтаны и сады - если бы не реализация битв. Как бы в противовес достаточно сложному боевому искусству, что пытаются культивировать ведущие MMORPG - здесь она вовсю эксплуатирует аркадные элементы, отдавая персонажа вам под полный контроль в режиме реального времени. Прелесть такого подхода можно ощутить уже в первых же сражениях - когда еще не распределены по характеристикам бонусные очки, соответственно нет никакого оружия, кроме голых рук (выбор оружия и распределение бонуса взаимосвязаны, так как оружие может иметь ограничения, например, по силе). Вы подходите к первому же волчонку - все никак не могу понять, зачем разработчики игр то и дело выставляют в качестве врагов волков и собак - и сражаетесь, изо всех сил кликая на клавишу мыши, на что ваш персонаж реагирует эффектными кульбитами и приемами в духе Джеки Чана. От частоты нажатий на самом деле мало что зависит - больше от времени, когда они происходят (хотя блока тут и нет), и от правильного наведения курсора. Да и это временно. Совсем скоро вы разберетесь, как наводить на цель, как выставлять авто-атаку и авто-битву (что вообще позволяет кликнуть только один раз). Но, даже зная все это - ощущения от "физической атаки мышкой" так хороши, что от них не хочется отказываться, и далеко не все, как оказалось, эту самую авто-битву активируют. Далее радость в том, что на каждый тип оружия для героев сделана особая анимация, и сделана так славно, что ею не устаешь наслаждаться. Есть своя прелесть, тонкости, чрезвычайная эффектность и в использовании стреляющего оружия. Не правда ли - всё как в Diablo?
http://www.3dnews.ru/documents/13024/007s.jpg
Дополнительная активность во время сражения состоит в том, чтобы следить за правильностью выбора "главного текущего противника", периодическом использованием бутылочек с лекарством или с восстановителем "Ки". И, естественно, применением специальных приёмов, вынесенных на специальную панель - на них-то энергия "Ки" и расходуется, провоцируя не только боевые последствия, но и замечательные эффекты визуальные: авторы знали прекрасно, что можно сэкономить на текстурах, но ни в коем случае не на зрелищности битв. После победы (в случае гибели - восстановление с небольшим штрафом) вы можете насладиться получением опыта, сбором при помощи клавиатуры или мышки выпавших из трупов разнообразных трофеев и золота. Это, конечно, если на вас тут же не напали товарищи погибшего медведя, вора или безумной обезьяны, ибо враги обычно "тусуются" группами и очень быстро возрождаются. Так что если "Ки" остается мало, лучше отбежать в безопасное место и подождать. Зато, если вы точно рассчитали соотношение сил, можно устроить настоящий "конвейер смерти" - резню, в которой всё новые противники сменяют погибших, а очки опыта "льются" в ваши карманы рекой. Трофеи за одну десятую цены сбываются в городе торговцам, золото копится для приобретения хороших вещей, опыт же помогает вам подняться в "данах" и "кю": первый состоит из десяти последних. Каждый новый уровень приближает вас к возможности пользоваться всё более мощным оружием (везде стоят ограничения на уровень пользования), позволяет улучшать параметры, открывает возможности совершенствования спецприемов. С получением первого "дана" открывается возможность выбрать профессию и торговать.
http://www.3dnews.ru/documents/13024/008s.jpg
http://www.3dnews.ru/documents/13024/009s.jpg
А вот торговля - важная штука. Фактически уже на момент попадания в игровой мир Вы попадаете на компактную торговую площадку, ну а если отправитесь на рынок, так и вовсе найдете там какую-то дикую орду (другого слова не подберешь) желающих продать что-то не NPC-торговцу, а живому игроку. Для этого, насколько мы поняли, есть специальный режим, то есть присутствовать лично у компьютера, для того чтобы свой персонаж работал продавцом, необходимости нет. Если вы прирожденный коммерсант, возможно даже сможете сделать целый бизнес в мире Hero Online. Однако имейте в виду, что разработчики зорко следят за своими интересами: подкрепленные скриншотами доносы на тех, кто предлагает что бы то ни было за реальные, а не игровые, деньги - весьма неплохо оплачиваются. Так что работать в такой специфической "профессии" тоже можно. Но несколько противоречит нормам морали. Есть здесь и некие начальные формы ремесла, то есть создание и модификации предметов.
http://www.3dnews.ru/documents/13024/010s.jpg
Одним из самых интересных товаров являются питомцы (ведь, что оружие, что вспомогательные предметы, вы можете запросто добыть и сами из врагов). Питомец - важный элемент геймплея, для него есть специальные разделы в меню: его нужно регулярно кормить, чтобы он не убежал, разочаровавшись в вас. Часть питомцев поставляется магазинами, часть приручают охотники, пользуясь своими специальными навыками. Звери могут быть боевыми - такими как волки и медведи, - а могут быть верховыми, попросту ускоряя перемещение героя (лошадка, олень). Самые лучшие (и самые дорогие) - совмещают эти замечательные профессии: гигантский волк, например, или даже крылатый лев. Питомцем можно даже командовать, а можно использовать напрямую, что влияет на степень получения удовольствия от прохождения.
http://www.3dnews.ru/documents/13024/011s.jpg
Хочется также отдельно упомянуть замечательный интерфейс, который придает игре еще одну нотку своеобразия. Все тут устроено так, что основным элементом контроля является исключительно мышь - с ее помощью можно перемещаться, поворачиваться, приближаться, удаляться и целиться. Сначала это кажется неудобным, но привыкаешь быстро. Кстати, при этом освобождаются почти все клавиши клавиатуры, за исключением, пожалуй, традиционных стрелок, настраивающих положение камеры в широчайшем диапазоне. А это очень нужно, ведь в подобных играх обычно очень активно используется чат. Следует отметить, что игрушка сама по себе очень нетороплива. При этом она гармонично совмещает аркадные и тактические элементы.
http://www.3dnews.ru/documents/13024/012s.jpg
Прохождение все время сопровождается какими-то мини-лотереями, розыгрышами призов, викторинами - дешевая, но беспроигрышная активность, создающая "социальный фон". Многие косвенные признаки указывают на то, что наличествуют "эвенты" от игровых мастеров, то есть дополнительные приключения. Имеется специальная арена для битв друг против друга - в обычной жизни такие штуки вроде бы не дозволяются. Навигации помогает система координат. Игровые зоны - средних размеров, соединённые телепортами, снабжены картами. Рассчитаны, прежде всего, на последовательное завоевание, не на исследования. Очень радует великолепная музыка, плюс очень хороши все двумерные рисунки: от иллюстраций до некоторых частей интерфейса. Также имеется система эмоциональных реакций, но пользоваться ею не слишком удобно, равно как и интерфейсом общения в целом.
http://www.3dnews.ru/documents/13024/013s.jpg
Итого: для бесплатной игры замечательное качество, отличный драйв и игровой "fun". Притом, что сравнивать качество исполнения даже бессмысленно и начинать, непосредственно боевое удовольствие здесь даже выше, чем в том же D&D: Stormreach. Затягивает и почти не напрягает. И больше вываливается вещичек (увы, разнообразие их мнимое), и быстрей появляется новое. Да и атмосфера оригинальная: после вечных рыцарей в доспехах и зачисток подвалов от крыс, гоблинов и жуков - хоть какое-то разнообразие, тем более, что по мере развития можно будет ходить по воде и летать, совсем как в известных "китайских фэнтези". Что приятно - в игре были замечены и русскоязычные персонажи. Русские тоже осваивают дальневосточный онлайновый мир. Что не может не радовать!

Wallpaper
Wallpaper
Wallpaper
Wallpaper
Wallpaper
Wallpaper
Wallpaper
Wallpaper
Просмотров: 1029 | Добавил: EvilDance | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 1
1 Uljanov  
0
Сенкс!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
    Bo3Dyx.ucoz.ru-Мега ПОРТАЛ СОФТА ДЛЯ ВСЕХ! УЛЁТНАЯ ХАЛЯВА=

Статистика

Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz