Название: GT Legends - WORLD'S FINEST CLASSIC CAR RACING GAMEЖанр: Racing
Год выхода: 2005
Язык: English Требования
Минимальные системные требования: Процессор: Intel Pentium 4 – 1,5 ГГц Память: 512 Мb Видеокарта: аппаратная поддержка шейдеров DX8.1 и 64 МБ памяти HDD Для установки игры: 1.8 Gb Для работы игры: 500 Мb ОС: Windows 98/Me/2000/XP и DirectX 9.0с
Системные требования: Процессор: Intel Pentium 4 – 2 ГГц Память: 1 ГБ Видеокарта: аппаратная поддержка шейдеров DX9 и 128 HDD Для установки игры: 1.8 Gb Для работы игры: 500 Мb ОС: Windows 98/Me/2000/XP и DirectX 9.0с
О игре: SimBin Development Team – c недавних пор практически священное название для поклонников серьезных гоночных симуляторов. Выпустив весной этого года потрясающую по глубине и проработке GTR: FIA GT Racing Game (обеспечив себе, тем самым, шокирующую популярность в кругах виртуальных автолюбителей), компания решила долго не простаивать без дела. Новый проект студии, GT Legends (которому уже несколько дней поют дифирамбы жители цивилизованной Европы, в то время как мы с вами вынуждены ждать версию игры от «Нового Диска»), обещает поразить все теми же особенностями под новым соусом. В приправу войдет обновленный графический движок, расширившийся ассортимент лицензированных гоночных треков и, пожалуй, еще более хардкорная физическая модель, заставляющая лихих гоночных гусаров засунуть голову обратно в Underground.
Впрочем, даже им не стоит пугаться – разработчики припасли пять уровней сложности, специально для тех, кто впервые сталкивается с понятием «реализм» в компьютерных играх. Не беремся судить, насколько интересным будет аркадный вариант симулятора голубых кровей, но сам факт его наличия должен несказанно радовать всех желающих приобщиться к прекрасному. Помощь со стороны электронного разума, благосклонные соперники и максимально лояльное поведение авто на дороге должно дать новичкам необходимый опыт в преддверии серьезных свершений. Хотя без руля вам, скорее всего, все равно придется несладко.
Езда по-старому
Сотня представленных в игре автомобилей (мы, если не знаете, говорим о 60-х годах прошлого века) должна удивить полным соответствием реальным прототипам, уникальными «характерами» и красивейшими сверкающими кузовами. Графический движок, еще полгода назад трудившийся над воспроизведением на экране современных автодромов и сверхскоростных болидов, кажется, весьма рад переходу в «новую старую» эпоху, выдавая замечательные модели машин, динамическую смену времени суток и другие прелести вроде изменяющейся освещенности салона (подобное мы уже видели в Cross Racing Championship 2005). Великолепны кокпиты, замечательна анимация пилота, вполне неплоха модель повреждений… Недостатки, конечно же, остались прежними – окружающие трассу пейзажи вряд ли заставят вас хлопать от восторга, скорее вызовут приступы «déjà vu» у поклонников ToCA Race Driver за номером «один».
Но это, понятное дело, ерунда – сюрпризы спрятаны внутри. Поведение автомобилей на дорожном покрытии зависит от массы факторов, будь то погода или температура битума под колесами. Мы не считаем нужным рассказывать вам о необходимости менять стиль вождения после пересадки с Mini Coopers на Ferrari 275 GTB – это понятно само собой. Настроек автомобилей в перерывах между заездами, по понятным причинам, вам предоставят немного – только то, что было в реальности. Стремление к достоверности накладывает и еще один отпечаток на игровой процесс, заставляя забыть о всяческой электронике, бортовых компьютерах и системах ABS – в то время все зависело от пилотов, все будет зависеть только от вас и в игре.
P.S Кажется что это ролик правдо?:)
SCREENS: