Понедельник, 2024-05-20, 9:44 PM
SITE LOGOПриветствую Вас Приезжий | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как вам Need For Speed Carbon? Как она у вас работает?
Всего ответов: 500

Начало » 2006 » Ноябрь » 5 » SilkRoad [2006/English] [Role-Playing(RPG)]
SilkRoad [2006/English] [Role-Playing(RPG)]

Название: SilkRoad
Жанр: Role-Playing(RPG)
Год выхода: 2006
Язык: English

Требования
Минимальные системные требования: CPU: Pentium 3 800MHz or higher; RAM: 256 MB; VGA: 3D speed over GeForce2; Sound: DirectX 9.0b Compatibility card; HDD: 3GB or higher (including swap and temporary file); OS: Windows 98, ME, 2000, XP;
Системные требования: Cpu: Pentium 4 1.0GHz or higher; RAM: 512 MB; VGA: 3D speed over GeForce4 Ti; Sound: DirectX 9.0b Compatibility card; HDD: (including swap and temporary file); OS: Windows 98, ME, 2000, XP

О игре:
Silkroad был главным культурным и экономическим торговым маршрутом, соединяющим древний Китай с Исламскими и европейскими цивилизациями. Это была опасная тихая дорога, часто часто посещаемая ворами, торговцами и теми, кто защитит торговцев от воров.

В увеличивающейся тенденции, еще один выходец из Азии в широком масштабе мультиигрок игра онлайн была переведена на английский язык и находится в фазе испытания. Silkroad Онлайн несет некоторые азиатские влияния, и часть боевого моделирования могла быть уподоблена привилегии Воинов Династии KOEI (крошечным способом), но игра также несет некоторые из влияний другого Произведенного выходцем из Азии MMOs, как Происхождение II.

Путин Ajutor: пункты Stat: Чистая власть?

Власть - очевидно главный пункт stat здесь в этом, строят, но действительно ли желательно пойти полномочия / не умственный?

Полномочия имеют много преимуществ, это не очевидно в низких уровнях, но преимущества растут, поскольку Вы продвигаетесь в высокий уровень. Ю добрался больше (намного больше) hp, больше физической власти, и очень хорошая физическая защита; однако Вы будете иметь низкий член парламента, и бедная волшебная защита, и ваш, чтобы наполнить не будут сильны. Полномочия недостают в низком уровне, потому что Вы используете активные навыки больше (то есть наполняете и навыки нападения), который постоянно нуждается в члене парламента. В высоком уровне, однако, ваши пассивные навыки (нападение) будут иметь большое воздействие, потому что Вы имеете высоко власть нападения (отметьте, что навыки нападения - все увеличение процента), и высокий уровень действительно не должен волноваться о члене парламента так, таким образом в конце полномочия окупаются.

Таким образом бесполезно поместить пункты в умственный?

Хорошо это - твердый вопрос. Умственный ранний хорошо для выравнивания, так не то, чтобы плохо. Некоторые люди также сообщают, что некоторые умственные пункты (2 умственные власти/1 или 3 умственные власти/1) делают вокруг того же самого повреждения (с, наполняют и не включая критический), таким образом Вы торгуете член парламента для hp. Таким образом это - действительно до Вас. Я сделал 2 власти/1, умственные для первых 10 уровней чем полномочия впоследствии в альфе, и это работает прекрасное. Здесь есть действительно не определенный ответ.

Броня/защитник/предмет одежды
Большинство людей идет броня для монстров и защитника для pk. Большинство монстров физическое базируемый, таким образом волшебная защита не состоит в том что важна. В pk однако, защитник имеет лучшую волшебную защиту, которой управляют быстрее, И спасает Вас, немного члена парламента, в обмене немного ниже к вашей уже высокой защите из-за вашей власти строят.

Навыки
Хорошо это - гид fire/big-sword, таким образом главные навыки конечно были бы деревом копья/огня. Я буду смотреть на каждого навыки и комментировать это. Имейте в виду, что Вы заработаете больше Испании, чем Вы нуждаетесь в более поздних уровнях (навык Макса - lvl 60 или кое-что), и Вы перезагружали навык, настолько испытывающий навык с несколькими Испанией не собирается убивать Вас; Вы только работаете тяжелее (намного тяжелее в более высоком уровнях), чтобы вернуть пункты навыка.
ОТМЕТЬТЕ: из-за ужасного перевода навыков (намекают намек Joymax), я собираюсь относить их как первый навык копья, второй навык копья, и т.д.

Дерево копья
Первый навык копья (lvl 5)
Не очень, чтобы сказать. Только ваше нормальное нападение навыка власти. Проникните не то, что важный и повреждение является своего рода низким. Именно своего рода навык наполнителя только помогает приковывать ваше нападение цепью. Изучите это, если Вы хотите к.
Второй навык копья (lvl 8)
НИКОГДА не используйте этот навык если для показов. Хорошо это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет его использование иногда, когда Вы - tanking (это действительно уменьшает довольно большое повреждение, поскольку люди проверили), но Вы не можете двигаться или нападать, используя это. Поместите пункт там только, чтобы хвастаться (см. миленький круг thingy, я делаю там?> _>)

Третий навык копья (lvl 10)
Враги хитов во фронте. Сделайте компании во второй и третьей книге. Хорошо навык, но следующий - ПУТЬ лучше. Снова изучите это, если Вы хотите к.

Четвертый навык копья (lvl 12)
Это - НАВЫК для spear/big-sword пользователей. Высокая власть, ОШЕЛОМИТЕ, поразите два раза (таким образом две возможности ошеломить) в книге 3, это - навык, который Вы ДОЛЖНЫ изучить. Это немного медленно однако, таким образом это может быть прервано. наполните прямо прежде, чем Вы качаетесь, чтобы экономить наполняющееся время.

Пятый навык копья (lvl 19)
Навык нападения области. Мощный и хит многократные враги. Немного тяжело на стороне члена парламента. Все еще превосходный навык для физического строит.
Шестой навык копья (lvl 24)
Навык компании. Число увеличений хитов как книжный уровень идет выше. Весьма полезный для монстров, хорошо в pk (лед может прервать вашу компанию) с наполняют весьма хороший навык.

Седьмой навык копья (lvl 31)
Это - сверхъестественный навык. Кажется, есть навык диапазона, но в его описании нет никакого диапазона. Ни действительно полезный в монстрах и полезный получить первый хит. В pk однако навык диапазона может повредить поклоны, долго располагаются так не то, чтобы плохо.

Восьмой навык копья (lvl 10)
Пассивное увеличение ваш hp. Почему Вы не взяли бы это?

Дерево огня

Сначала запустите навык (lvl 5)
Наполнить. Власть строит, не имеют умственных пунктов, чтобы привести наполнение в действие, таким образом не действительно что полезно. Жжение - только дополнительное повреждение. Держите это так, бросок или два не будет убирать ваш целый брусок члена парламента. Некоторые люди только помещают 1 lvl в это.

Второй навык огня (lvl 8)
Статус уменьшений производит пункты. Не полезный, поскольку Вы можете всегда использовать пилюли и Вы должны нести щит. Если Вы не делаете никаких пунктов duals, даже чем я сказал бы, помещают Испанию в другие навыки сначала.

Третий навык огня (lvl 12)
Увеличьте физическую власть нападения. Существенный навык, но его эффект не очевиден в низких уровнях. Выровняйте это после того, как Вам выровняли ваши навыки оружия.

Четвертый навык огня (lvl 17)
Увеличьте волшебную защиту. Полезный в pk и более поздних уровнях, но не привилегия. Доберитесь если, когда Вы имеете дополнительную Испанию и нуждаетесь к pk.

Пятый навык огня (lvl 23)
Создает противопожарную перегородку, которая защищает форму волшебные нападения; однако Вы не можете двигаться из противопожарной перегородки. Вы вероятно не будете иметь достаточного количества члена парламента, чтобы будить один, и управляющий с властью строят, И Вы должны двигаться, так как Вы не имеете навыка диапазона. Вышеупомянутое lvl 17 навыков должно быть достаточно хорошим, если Вы нуждаетесь в большей волшебной защите. Не рекомендованный.
Шесть навыков огня (lvl 30)
Начинает волшебный firebolt, чтобы повредить врагов. Так как Вы не умственные, базировался, этот навык бесполезен.

Седьмой навык огня (lvl 10)
Другой пассивный, которые увеличивают ваше физическое нападение на процент. Снова существенный навык, но на низких уровнях Вы можете отстать это немного. Получите навыки оружия сначала.

Некоторые подсказки навыков

Большинство людей берет молнию для любителя движения или льда для преимущества pk и защиты. Вы действительно не нуждаетесь в заживающем дереве, поскольку Вы имеете достаточно hp на резервуар. Лед - вероятно лучший выбор, если Вы имеете умственную часть, поскольку Вы извлечете выгоду из дополнительной защиты в ледяном дереве.

Выровняйте ваш навык оружия сначала, большинство навыка огня не воздействует на ваше повреждение много до более высокого уровня.

Огонь наполняет дополнительную продукцию повреждения, не так очень, так как Вы - власть, строят; используйте это для дополнительного повреждения, не вашего источника. SilkRoad

За и против власти fire/big-sword строят
Это строит, как говорят, является одним из лучших, строят в высоких уровнях. Вы имеете высоко hp, высоко физическая власть, один из самого разрушительного навыка (ошеломленный навык), очень хороший навык эффекта области, и повышение нападения огня - каждое мощное в высоком lvl. Взамен Вы имеете низкий член парламента и низко волшебное сопротивление, и не легко выровняться в низком уровне, потому что Вы испытываете недостаток в члене парламента, чтобы выполнить навыки.

Вы можете добраться, убивают умственным, строит, но не часто, потому что умственные навыки не делают критический, таким образом Вы можете управлять вашим hp лучше.

Просмотров: 970 | Добавил: gamescity | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск по новостям

Друзья сайта
    Bo3Dyx.ucoz.ru-Мега ПОРТАЛ СОФТА ДЛЯ ВСЕХ! УЛЁТНАЯ ХАЛЯВА=

Статистика

Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz